Кузовной ремонт и покраска | |
---|---|
Услуга | Цена |
Покраска новой детали с внешней стороны, включая разборку и ЛКМ | 9500-12500 руб. |
Рихтовка деформированной детали | от 2500 руб. |
Установка а/м на стапель | 3500 руб. |
Устранение перекоса кузова | от 4000 руб. |
На стоимость влияет: цвет, состояние и площадь поверхности, новая или ремонтная деталь | |
Точную стоимость работ можно определить после осмотра ТС |
Регулировка развал-схождения | |
---|---|
Услуга | Цена |
Диагностика подвески | 500-800 руб. |
Проверка углов установки колес с распечаткой | 1200 руб. |
Регулировка развал-схожд. (легковые ТС) | 1200/1800 руб. |
Регулировка развал-схождения (кроссоверы, минивены, S-класс) | 1500/2000 руб. |
Регулировка схождения (коммерческие ТС, 1 ось) | 1500 руб. |
Регулировка развал-схождения (коммерческие ТС, 1 ось) | 2300 руб. |
Регулировка схождения (коммерческие ТС, удлинен.) | 2500 руб. |
Раскручивание тяг, доп работы | по согласованию |
Нагружение | 500 руб. |
Ремонт ходовой | |
---|---|
Услуга | Цена |
Замена рулевого наконечника | от 500 руб. |
Замена стойки стабилизатора | от 500 руб. |
Замена тормозных колодок | от 1200 руб. |
Диагностика подвески на подъемнике | от 500 руб. |
Компьютерная диагностика первичная | 1000 руб. |
Поиск неисправности электропроводки | от 1500 руб. |
Диагностика АКПП первичная | 1000 руб. |
Адаптация агрегата после ремонта/замены | 1500 руб. |
Проточка тормозных дисков без снятия | |
---|---|
Услуга | Цена |
Задние диски 2-3 прохода по 0,5мкр | от 1800 руб. /шт |
Передние диски 3-4 прохода по 0,5мкр | от 2500 руб. /шт |
перфорированные и корродированные диски | по согласованию |
Шиномонтаж работы | |
---|---|
Услуга | Цена |
Ш/м колеса 13-14" комплекс 4шт | 1750-1820 руб. |
Ш/м колеса 15-16" комплекс 4шт | 2000-2070 руб. |
Ш/м колеса 17" комплекс 4шт | 1700 руб. |
Ш/м колеса 18" комплекс 4шт | 2290 руб. |
Колесо с/у 13-16" | 100 руб. |
Колесо с/у 17-19" | 110 руб. |
Мойка колеса | 100 руб. |
Балансировка | 150-200 руб. |
Ремонт прокола шины жгутом | 175 руб. |
Ремонт прокола шины грибком | 200 руб. |
Замена вентиля | 130 руб. |
Низкий профиль, RUNFLAT, датчики | +10-20% |
Сохранить на EMAIL
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА (РЕМОНТ АКПП)
КПП называется автоматической, потому что выбор и включение передачи происходит без непосредственного воздействия на нее со стороны водителя. Агрегат самостоятельно меняет передаточное число в зависимости от того, как быстро и сильно водитель давит педаль акселератора. Так что, по факту АКПП управляется двигателем, и переключение передач зависит от ровной работы ДВС. Неисправный двигатель своей нестабильной работой провоцирует хаотическое управление АКПП, что приводит к ее поломке, поэтому поддерживая ДВС в порядке, мы продляем срок службы АКПП и наоборот. Так что, даже правильно откапиталив АКПП и продолжая ездить с неисправным ДВС, можно довольно скоро снова заехать на повторный ремонт. Поэтому, после ремонта АКПП перед выдачей авто из ремонта мы обязательно диагностируем работу двигателя и настоятельно рекомендуем устранить его неисправности. В случае отказа, ограничиваем гарантию на выполненный ремонт.
АКПП состоит из трех условных частей:
Основные причины поломок АКПП: потеря рабочей жидкости, некорректное управление электроники, некорректное исполнение гидравлики, перегрев, механический износ, неправильная эксплуатация.
Например, если ЭБУ старенького Форда имеет микротрещину, которая на кочках в мороз прерывает управление агрегатом, что приводит к постепенному разрушению механики, сопровождающемуся перегревом, износом и температурной деформацией, то будет недостаточно заменить сломанные шестеренки и стертые фрикционы в механической части. Поэтому, часто анализ поломки и поэтапное устранение последствий аварии занимает больше времени, чем планировалось и приводит к затратам на ремонт большим, чем казалось при первичной дефектовке.
Перегрев АКПП случается по нескольким причинам: нарушена эффективность охлаждения силового агрегата (радиаторы забиты пылью, термостат неисправен, утечка антифриза), теплообменник забит продуктами износа, гидротрансформатор неисправен, неправильное управление переключениями из-за неисправности гидроблока или ЭБУ или нарушения коммутации (обрыв или коррозия электропроводки или разъема);
Потеря рабочей жидкости АКПП возможна по сальникам валов, уплотнениям корпуса и крышек, через трещины в патрубках, трубках контура циркуляции рабочей жидкости. Низкий уровень рабочей жидкости приводит к работе агрегата в режиме масляного голодания, появлению продуктов износа и остановке насоса, соленоидов и плунжеров в каналах гидроблоках, блокировке теплообменника, а также разрушению гидротрансформатора и механической части АКПП.
Некорректное управление электроники часто случается из-за старения ЭБУ или перегрева ЭБУ, особенно если он расположен внутри корпуса АКПП. Возможны также ошибки в прошивке и нарушение коммутации из-за обрыва или коррозии. Даже полностью исправный агрегат не будет ехать правильно, если у его ЭБУ есть проблема с прошивкой или блок просто сварился в рабочей жидкости, нормальная температура которой превышает 100 градусов.
Некорректная работа гидравлики обычно случается при износе и поломке гидротрансформатора, остановке плунжеров или зависании соленоидов в плите гидроблока, а также при износе масляного насоса и расширении или деформации корпуса при перегреве.
Механический износ наверное самая простая и при вскрытии самая очевидная причина поломки АКПП. Обычно, восстановление механической части АКПП является лишь частью капитального ремонта агрегата.
Главное задача специалиста – выяснить и устранить исходную причину и все последствия поломки. Для этого требуется провести ревизию всех частей и механизмов АКПП. Иногда невозможно определить как именно началась и развивалась неисправность до тех пор, пока агрегат не будет собран и установлен на автомобиль для тестирования и диагностики всех его режимов. А такой тип неисправности как, например, плавающая ошибка ЭБУ или битая прошивка возможно установить только методом поэтапного исключения и последующих тестов.
АКПП всегда сигнализирует владельцу о наличии проблем в работе, но водители игнорируют даже явные признаки неисправности и откладывают визит в сервис. Однако, само оно как правило не способно «рассосаться» и вместо 45-50 тысяч в версии лайт пока машина на ходу, ремонт агрегата после его разрушения обходится в 1,5-2 раза дороже. Хотя удобнее спланировать профилактику агрегата, чем капиталить его в самый неподходящий момент.
Большинство поломок АКПП случаются в начале лета с наступлением жары – потому что зимой водители буксуют и таскают из сугробов, а весной не моют радиаторы и не меняют жидкость в АКПП. Следите за исправностью двигателя и обслуживайте АКПП каждые 40 тыс км, контролируйте уровень рабочей жидкости и состояние радиаторов охлаждения. При малейших симптомах обращайтесь в сервис для диагностики.
Консультации и запись на диагностику АКПП по телефону 20-72-12 доб.3 с 9 до 18 часов в будни.
Сервис работает ежедневно с 9 до 21 часа. Телефон приемки сервиса: 20-72-12 доб.1.