Направление на ремонт является поручением страховой компании автосервису и оно же гарантирует автосервису оплату указанных в нем работ и запчастей. В данном случае, есть 3 варианта:
- в сервисе после демонтажа бампера обнаруживают скрытые повреждения, которые невозможно отремонтировать и тогда сервис отправляет в страховую компанию акт согласования, в котором просит согласовать замену бампера. Страховая компания может согласовать акт, но если откажет, то переходим к п.2;
- автовладелец оплачивает новый бампер, а сервис производит его замену и окраску по направлению страховой компании. Если клиент денег жмёт, то переходим к п.3;
- автовладелец не едет на автосервис, а просто сохраняет направление у себя. Если в течение срока его действия бампер получает повреждения, то автовладелец заявляет их в страховую компанию и получает второе направление на его замену. Тогда автосервис проводит новую деталь по второму направлению, а замену и окраску выполняет по первому, либо первое аннулируется клиентом в СК и все делаем по второму.
Для тех кто ценит время и деньги