+7 (4842) 20-72-12  NEW !!!

ежедневно с 9 до 21 ч


Цены на услуги

Вид услуг Все виды услуг Кузовной ремонтРазвал-схождение на 3D-стенде HUNTER EliteСлесарный ремонт и ТОШиномонтаж
Группа услуг Все группы Кузовной ремонт и покраскаРегулировка развал-схожденияРемонт ходовойПроточка тормозных дисков без снятияШиномонтаж работы

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт и покраска
Услуга Цена
Покраска новой детали с внешней стороны, включая разборку и ЛКМ 9500-12500 руб.
Рихтовка деформированной детали 1500-7500 руб.
Установка а/м на стапель 2500 руб.
Устранение перекоса кузова 2500-7500 руб.
На стоимость влияет: цвет, состояние и площадь поверхности, новая или ремонтная деталь
Точную стоимость работ можно определить после осмотра ТС

Развал-схождение на 3D-стенде HUNTER Elite

Регулировка развал-схождения
Услуга Цена
Диагностика подвески 500-800 руб.
Проверка углов установки колес с распечаткой 800 руб.
Регулировка развал-схожд. (легковые ТС) 1200/1800 руб.
Регулировка развал-схождения (кроссоверы, минивены, S-класс) 1500/2000 руб.
Регулировка схождения (коммерческие ТС, 1 ось) 1500 руб.
Регулировка развал-схождения (коммерческие ТС, 1 ось) 2300 руб.
Регулировка схождения (коммерческие ТС, удлинен.) 2500 руб.
Раскручивание тяг, доп работы по согласованию
Нагружение 500 руб.

Слесарный ремонт и ТО

Ремонт ходовой
Услуга Цена
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Замена стойки стабилизатора от 500 руб.
Замена тормозных колодок от 600 руб.
Диагностика подвески на подъемнике от 500 руб.
Компьютерная диагностика первичная 1000 руб.
Поиск неисправности электропроводки от 1000 руб.
Диагностика АКПП первичная 1000 руб.
Адаптация агрегата после ремонта/замены 1500 руб.
Проточка тормозных дисков без снятия
Услуга Цена
Задние диски 2-3 прохода по 0,5мкр от 900 руб. /шт
Передние диски 3-4 прохода по 0,5мкр от 1100 руб. /шт
перфорированные и корродированные диски по согласованию

Шиномонтаж

Шиномонтаж работы
Услуга Цена
Ш/м колеса 13-14" комплекс 4шт 1300-1400 руб.
Ш/м колеса 15-16" комплекс 4шт 1500-1600 руб.
Ш/м колеса 17" комплекс 4шт 1700 руб.
Ш/м колеса 18" комплекс 4шт 1800 руб.
Колесо с/у 13-16" 100 руб.
Колесо с/у 17-19" 150 руб.
Мойка колеса 100 руб.
Балансировка 150-200 руб.
Ремонт прокола шины жгутом 150 руб.
Ремонт прокола шины грибком 200 руб.
Замена вентиля 100 руб.
Низкий профиль, RUNFLAT, датчики +20%

Сохранить на EMAIL

Подробнее

Читать сразу после ДТП !!! Поможет сориентироваться в обстановке и принять верные решения...

Читать сразу после ДТП !!! Поможет сориентироваться в обстановке и принять верные решения...

Даже мелкое ДТП это стресс для любого человека, однако сразу после столкновения участникам аварии нужно принять несколько важных решений, поэтому очень важно сохранять ясность мышления и четко осознавать все, что происходило в момент, а также до и после ДТП. Даже если вы уверены в своей правоте и все присутствующие поддерживают вас в этом, необходимо сразу же после столкновения зафиксировать и сохранить доказательства вашей правоты — записи видеорегистраторов других автомобилей и дорожных камер, контакты и показания свидетелей, схема и фото места ДТП, фрагменты и обломки деталей. От этого будет зависеть, кто будет в итоге признан виновником аварии и понесет не только материальную, но и административную или даже уголовную ответственность за последствия ДТП. Картину любого события можно кардинально изменить, если зафиксировать его обстоятельства не полностью или в искаженном виде. В вероятной перспективе заурядное ДТП может превратиться в судебную тяжбу, а по закону суд может принимать только надлежащим образом зафиксированные факты. Так что заготовьте эти факты, даже если все складывается благополучно. И благодарите Бога, что в ДТП никто не пострадал, ибо если это не так, то это уже совсем другая история.

Ремонт вашего автомобиля и автомобилей других участников ДТП, а также восстановление дорожного ограждения, опор ЛЭП, оборудования АЗС и прочего поврежденного при ДТП имущества должен кто-то оплатить. Иногда это выходит в целое состояние и тогда, если вы будете признаны виновником, то следующие несколько лет вам придется посвятить зарабатыванию денег на погашение внеочередного кредита. Ибо на все убытки страховой суммы полиса ОСАГО может не хватить, особенно если он липовый. Кстати, фактическая стоимость ремонта автомобиля и ущерб полученный этим автомобилем при ДТП, могут сильно различаться. Эта разница как раз и составляет основной доход страховых компаний, ибо оплатив ремонт автомобиля страхователя в недорогом сервисе, страховая компания возмещает с виновника именно сумму ущерба. Поэтому надо проверять все действия страховой компании в рамках каждого страхового случая. Дело обычно усложняется, если по страховому случаю кроме страхователя и страховщика имеются прочие заинтересованные стороны (есть вероятность регрессных претензий), но это тоже предмет отдельного разбора.

Мало кто задумывается над таким нюансом: между состоянием автомобиля до ДТП и состоянием даже качественно отремонтированного автомобиля есть разница, ибо нельзя вернуть машину в состояние, в котором она была до повреждения. Вернее можно, но это уже не ремонт, а реставрация — другие люди, технология, сроки и стоимость. Разница между автомобилем неповрежденным и автомобилем отремонтированным называется УТС — утрата товарной стоимости. УТС можно оценить и рассчитать в денежном эквиваленте, а затем потребовать компенсации. В УТС суммируется нарушение конструктивной жесткости кузова вследствие необратимой деформации лонжеронов и усилителей, замена сварных элементов по технологии отличной от конвейерной (сварные швы, ремвставки), нарушение заводской сборки автомобиля (зазоры, ослабление креплений), замена заводского лакокрасочного покрытия на ремонтное (шагрень, разнотон) и прочие. Таким образом, материальный ущерб автомобиля от ДТП суммируется из стоимости его восстановления и утраты его товарной стоимости в процессе восстановления. УТС тем дороже, чем моложе автомобиль и чем серьезнее его повреждения. Страховые компании всегда игнорируют УТС и не выплачивают ее даже по полису КАСКО, поэтому компенсировать УТС можно только по судебному иску к виновнику ДТП, предварительно рассчитав ее у автоэксперта. Из вышесказанного следует что: во-первых, бессмысленно ждать из ремонта новый автомобиль, ибо автосервис использует для ремонта технологии, отличные от заводских. Во-вторых, ни страховая компания, ни ремонтная организация даже не ставят своей целью вернуть владельцу его автомобиль в первозданное состояние. В-третьих, последствие повреждения автомобиля можно компенсировать только с виновника ДТП и это нужно делать, даже если ремонт оплачен им или его страховой компанией, так как нет другого законного варианта сделать это.


АВТОРАМА всё починит со скидкой


Возврат к списку статей