ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР                ZF в КАЛУГЕ

   +7 (4842) 20-72-12 

     ежедневно с 9 до 21 ч

Цены на услуги

Вид услуг Все виды услуг Кузовной ремонтРазвал-схождение на 3D-стенде HUNTER EliteСлесарный ремонт и ТОШиномонтаж
Группа услуг Все группы Кузовной ремонт и покраскаРегулировка развал-схожденияРемонт ходовойПроточка тормозных дисков без снятияШиномонтаж работы

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт и покраска
Услуга Цена
Покраска новой детали с внешней стороны, включая разборку и ЛКМ 9500-12500 руб.
Рихтовка деформированной детали от 2500 руб.
Установка а/м на стапель 3500 руб.
Устранение перекоса кузова от 4000 руб.
На стоимость влияет: цвет, состояние и площадь поверхности, новая или ремонтная деталь
Точную стоимость работ можно определить после осмотра ТС

Развал-схождение на 3D-стенде HUNTER Elite

Регулировка развал-схождения
Услуга Цена
Диагностика подвески 500-800 руб.
Проверка углов установки колес с распечаткой 800 руб.
Регулировка развал-схожд. (легковые ТС) 1200/1800 руб.
Регулировка развал-схождения (кроссоверы, минивены, S-класс) 1500/2000 руб.
Регулировка схождения (коммерческие ТС, 1 ось) 1500 руб.
Регулировка развал-схождения (коммерческие ТС, 1 ось) 2300 руб.
Регулировка схождения (коммерческие ТС, удлинен.) 2500 руб.
Раскручивание тяг, доп работы по согласованию
Нагружение 500 руб.

Слесарный ремонт и ТО

Ремонт ходовой
Услуга Цена
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Замена стойки стабилизатора от 500 руб.
Замена тормозных колодок от 1200 руб.
Диагностика подвески на подъемнике от 500 руб.
Компьютерная диагностика первичная 1000 руб.
Поиск неисправности электропроводки от 1500 руб.
Диагностика АКПП первичная 1000 руб.
Адаптация агрегата после ремонта/замены 1500 руб.
Проточка тормозных дисков без снятия
Услуга Цена
Задние диски 2-3 прохода по 0,5мкр от 1800 руб. /шт
Передние диски 3-4 прохода по 0,5мкр от 2500 руб. /шт
перфорированные и корродированные диски по согласованию

Шиномонтаж

Шиномонтаж работы
Услуга Цена
Ш/м колеса 13-14" комплекс 4шт 1750-1820 руб.
Ш/м колеса 15-16" комплекс 4шт 2000-2070 руб.
Ш/м колеса 17" комплекс 4шт 1700 руб.
Ш/м колеса 18" комплекс 4шт 2290 руб.
Колесо с/у 13-16" 100 руб.
Колесо с/у 17-19" 110 руб.
Мойка колеса 100 руб.
Балансировка 150-200 руб.
Ремонт прокола шины жгутом 175 руб.
Ремонт прокола шины грибком 200 руб.
Замена вентиля 130 руб.
Низкий профиль, RUNFLAT, датчики +10-20%

Сохранить на EMAIL

Подробнее

Ремонт АКПП в Калуге цена

Ремонт АКПП в Калуге цена

Ремонт АКПП
Первичная диагностика =1000 руб.

Переборка механической части АКПП =15-25 тыс. руб. + снятие/установка АКПП =8,5-25 тыс. руб. + ремонт гидротрансформатора =9-14 тыс. руб., переборка и проверка гидроблока =5-10 тыс. руб. + запчасти и расходные материалы

По желанию вскрытие и дефектовка могут быть выполнены в присутствии заказчика

Цены ориентировочные и уточняются по итогам дефектовки с разборкой

Гарантия 3-12 мес.

Обратитесь за бесплатной консультацией при первых симптомах (пинки, пробуксовка), это возможно спасет коробку от разрушения и сэкономит Ваши деньги

Консультация и запись на диагностику по тел. 75-21-21 по будням с 9 до 18 часов

Ремонт DSG: замена гидромодуля, втулок вилок переключения, сцепления, адаптация

Ремонт вариатора NISSAN (JF010E JF011E JF015E JF016E JF017E) и TOYOTA (K111-112)

Ремонт PowerShift DCT 250 DCT450

Диагностика и ремонт гидроблоков от 5000 руб.

Ремонт гидротрансформатора от 5500 руб.

Замена АКПП - от 8 тыс. руб.

Замена вариатора или РКПП на АКПП

Замена сцепления, адаптация

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА (РЕМОНТ АКПП)

КПП называется автоматической, потому что выбор и включение передачи происходит без непосредственного воздействия на нее со стороны водителя. Агрегат самостоятельно меняет передаточное число в зависимости от того, как быстро и сильно водитель давит педаль акселератора. Так что, по факту АКПП управляется двигателем, и переключение передач зависит от ровной работы ДВС. Неисправный двигатель своей нестабильной работой провоцирует хаотическое управление АКПП, что приводит к ее поломке, поэтому поддерживая ДВС в порядке, мы продляем срок службы АКПП и наоборот. Так что, даже правильно откапиталив АКПП и продолжая ездить с неисправным ДВС, можно довольно скоро снова заехать на повторный ремонт. Поэтому, после ремонта АКПП перед выдачей авто из ремонта мы обязательно диагностируем работу двигателя и настоятельно рекомендуем устранить его неисправности. В случае отказа, ограничиваем гарантию на выполненный ремонт.

АКПП состоит из трех условных частей:

  1. Электроника (ЭБУ, датчики) и электрика (электромагнитные клапана, проводка);
  2. Гидравлика (гидротрансформатор, гидроблок, насос);
  3. Механика (шестерни, валы, пакеты фрикционов, планетарные передачи);
  4. Основные причины поломок АКПП: потеря рабочей жидкости, некорректное управление электроники, некорректное исполнение гидравлики, перегрев, механический износ, неправильная эксплуатация.

    Например, если ЭБУ старенького Форда имеет микротрещину, которая на кочках в мороз прерывает управление агрегатом, что приводит к постепенному разрушению механики, сопровождающемуся перегревом, износом и температурной деформацией, то будет недостаточно заменить сломанные шестеренки и стертые фрикционы в механической части. Поэтому, часто анализ поломки и поэтапное устранение последствий аварии занимает больше времени, чем планировалось и приводит к затратам на ремонт большим, чем казалось при первичной дефектовке.

    Перегрев АКПП случается по нескольким причинам: нарушена эффективность охлаждения силового агрегата (радиаторы забиты пылью, термостат неисправен, утечка антифриза), теплообменник забит продуктами износа, гидротрансформатор неисправен, неправильное управление переключениями из-за неисправности гидроблока или ЭБУ или нарушения коммутации (обрыв или коррозия электропроводки или разъема);

    Потеря рабочей жидкости АКПП возможна по сальникам валов, уплотнениям корпуса и крышек, через трещины в патрубках, трубках контура циркуляции рабочей жидкости. Низкий уровень рабочей жидкости приводит к работе агрегата в режиме масляного голодания, появлению продуктов износа и остановке насоса, соленоидов и плунжеров в каналах гидроблоках, блокировке теплообменника, а также разрушению гидротрансформатора и механической части АКПП.

    Некорректное управление электроники часто случается из-за старения ЭБУ или перегрева ЭБУ, особенно если он расположен внутри корпуса АКПП. Возможны также ошибки в прошивке и нарушение коммутации из-за обрыва или коррозии. Даже полностью исправный агрегат не будет ехать правильно, если у его ЭБУ есть проблема с прошивкой или блок просто сварился в рабочей жидкости, нормальная температура которой превышает 100 градусов.

    Некорректная работа гидравлики обычно случается при износе и поломке гидротрансформатора, остановке плунжеров или зависании соленоидов в плите гидроблока, а также при износе масляного насоса и расширении или деформации корпуса при перегреве.

    Механический износ наверное самая простая и при вскрытии самая очевидная причина поломки АКПП. Обычно, восстановление механической части АКПП является лишь частью капитального ремонта агрегата.

    Главное задача специалиста – выяснить и устранить исходную причину и все последствия поломки. Для этого требуется провести ревизию всех частей и механизмов АКПП. Иногда невозможно определить как именно началась и развивалась неисправность до тех пор, пока агрегат не будет собран и установлен на автомобиль для тестирования и диагностики всех его режимов. А такой тип неисправности как, например, плавающая ошибка ЭБУ или битая прошивка возможно установить только методом поэтапного исключения и последующих тестов.

    АКПП всегда сигнализирует владельцу о наличии проблем в работе, но водители игнорируют даже явные признаки неисправности и откладывают визит в сервис. Однако, само оно как правило не способно «рассосаться» и вместо 45-50 тысяч в версии лайт пока машина на ходу, ремонт агрегата после его разрушения обходится в 1,5-2 раза дороже. Хотя удобнее спланировать профилактику агрегата, чем капиталить его в самый неподходящий момент.

    Большинство поломок АКПП случаются в начале лета с наступлением жары – потому что зимой водители буксуют и таскают из сугробов, а весной не моют радиаторы и не меняют жидкость в АКПП. Следите за исправностью двигателя и обслуживайте АКПП каждые 40 тыс км, контролируйте уровень рабочей жидкости и состояние радиаторов охлаждения. При малейших симптомах обращайтесь в сервис для диагностики.

    Консультации и запись на диагностику АКПП по телефону 20-72-12 доб.3 с 9 до 18 часов в будни.

    Сервис работает ежедневно с 9 до 21 часа. Телефон приемки сервиса: 20-72-12 доб.1.

Возврат к списку услуг