Цены на услуги

Вид услуг Все виды услуг Кузовной ремонтРазвал-схождение на 3D-стенде HUNTER EliteСлесарный ремонт и ТОШиномонтаж
Группа услуг Все группы Кузовной ремонт и покраскаРегулировка развал-схожденияРемонт ходовойПроточка тормозных дисков без снятияШиномонтаж работы

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт и покраска
Услуга Цена
Покраска 1 детали с внешней стороны, включая разборку и ЛКМ от 6 500 руб.
Рихтовка деформированной детали от 1500 руб.
Установка а/м на стапель 2000 руб.
Устранение перекоса кузова от 3000 руб.

Развал-схождение на 3D-стенде HUNTER Elite

Регулировка развал-схождения
Услуга Цена
Проверка углов установки колес с распечаткой 500 руб.
Осмотр и диагностика подвески 300-500 руб.
Регулировка схождения передней оси 800 руб.
Регулировка схождения по двум осям 1200 руб.
Регулировка развала, за ось + 200 руб.
Дополнительные работы по согласованию

Слесарный ремонт и ТО

Ремонт ходовой
Услуга Цена
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Замена стойки стабилизатора от 500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Диагностика подвески на подъемнике 300-500 руб.
Проточка тормозных дисков без снятия
Услуга Цена
Задние диски 2-3 прохода по 0,5мкр от 900 руб. /шт
Передние диски 3-4 прохода по 0,5мкр от 1100 руб. /шт
перфорированные и корродированные диски по согласованию

Шиномонтаж

Шиномонтаж работы
Услуга Цена
Ш/м колеса 13-14" комплекс 250 руб.
Ш/м колеса 15-16" комплекс 300 руб.
Ш/м колеса 17" комплекс 350 руб.
Ш/м колеса 18" комплекс 400 руб.
Колесо с/у 13-17" 50 руб.
Колесо с/у 18-20" 100 руб.
Балансировка 100 руб.
Ремонт прокола шины жгутом 100 руб.
Ремонт прокола шины грибком 150 руб.
Замена вентиля 50 руб.

Сохранить на EMAIL

Подробнее

Вопросы-Ответы

Что делать с направлением на ремонт от страховой?

Направление на ремонт является поручением страховой компании автосервису и оно же гарантирует автосервису оплату указанных в нем работ и запчастей. В данном случае, есть 3 варианта:

  1. в сервисе после демонтажа бампера обнаруживают скрытые повреждения, которые невозможно отремонтировать и тогда сервис отправляет в страховую компанию акт согласования, в котором просит согласовать замену бампера. Страховая компания может согласовать акт, но если откажет, то переходим к п.2;
  2. автовладелец оплачивает новый бампер, а сервис производит его замену и окраску по направлению страховой компании. Если клиент денег жмёт, то переходим к п.3;
  3. автовладелец не едет на автосервис, а просто сохраняет направление у себя. Если в течение срока его действия бампер получает повреждения, то автовладелец заявляет их в страховую компанию и получает второе направление на его замену. Тогда автосервис проводит новую деталь по второму направлению, а замену и окраску выполняет по первому, либо первое аннулируется клиентом в СК и все делаем по второму.

Для тех кто ценит время и деньги


Возврат к списку вопросов-ответов